Подшипник с увеличенным внутренним кольцом

Подшипник с увеличенным внутренним кольцом

В наличии





1

Обзор

Подшипник с увеличенным внутренним кольцом недорого

Подшипник с увеличенным внутренним кольцом

Блоки с закрепляемыми подшипниками применяются преимущественно для простых узлов, например, в сельскохозяйственных машинах. Такой блок состоит из радиального шарикоподшипника с двухсторонним уплотнением, а также со сферической поверхностью наружного кольца, и корпуса из серого чугуна или из штампованного стального листа.

Подшипник с увеличенным внутренним кольцом чертежПодшипники с увеличенным внутренним кольцом чертеж

Закрепляемые подшипники применяются почти исключительно в качестве фиксированных опор. Поэтому они предназначены, главным образом, в качестве опор коротких валов или для таких мест монтажа, где возможно лишь небольшое тепловое линейное расширение. Небольшие удлинения вала компенсируются осевыми зазорами подшипников.

Смазка

Закрепляемые подшипники не требуют специального технического обслуживания. Пластичной смазки с литиевым загустителем заложенной производителем в условиях серийного производства обычно достаточно на весь срок службы подшипников. Если требуется дополнительное смазывание подшипников, то необходимы корпуса из серого чугуна. Эти корпуса оснащены смазочными ниппелями.

Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

Самоустановка

Закрепляемые подшипники позволяют компенсировать статическую несоосность до 5оотносительно среднего положения. При дополнительном смазывании угол перекоса может составлять только 2,5о, в противном случае будут перекрыты смазочные отверстия в наружном кольце.

Зазор подшипника

Закрепляемые подшипники изготавливаются, как правило, с радиальным зазором С3 для радиальных шарикоподшипников. Увеличенный радиальный зазор способствует компенсации перекосов и изгибов валов. Осевой зазор в 8-12 раз больше радиального. Поэтому допустимы незначительные температурные удлинения.

Рабочая температура

Максимальная допустимая рабочая температура закрепляемых подшипников составляет 110оС; нижняя температурная граница: -30оС.

Частота вращения

Частота вращения зависит, главным образом, от посадки подшипника на вал. При относительно грубой обработке валов и свободной посадке достижимая частота вращения низкая. Высокая частота вращения достигается более плотными посадками и более точной обработкой валов.

Консервация корпусов закрепляемых подшипников

Штампованные корпуса оцинковывают и хромируют, тем самым, защищая их от коррозии.

Примеры обозначений по производителям (перфикс):

 

SKF

SNR

FAG

INA

Япония

RNP

Расшифровка

FY5xx

SFxx

FG2xx

PCJxx

F2xx

SFxx, MSFxx

Фланцевый

FYC5xx

SLxx,

--

PMExx

FC2xx

FCxx, MFCxx

Фланцевый

SY5xx

NPxx

SG2xx

PASExx

P2xx

NPxx, Mpxx

Стационарный

FYTB5xx

SFTxx

--

PCJTxx

FL2xx

SFTxx

Фланцевый

TU5xx

STxx

--

 

T2xx

 

Натяжной

пример:

Производитель

SKF

SNR

FAG

INA

Япония

RHP

Обозначение

FY 505

SF.25.A

FG 205S

CJ 05

F 205

SF 25

Характеристики

Страна производства
Россия
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!