Обзор
Подшипниковые узлы купить
Подшипниковые узлы
Подшипниковые корпуса изготавливаются преимущественно из серого чугуна.
Большинство корпусов не имеют смазочных отверстий, так как подшипники смазываются, главным образом, пластичной смазкой и первого смазывания достаточно для всего срока службы узла. Однако, предусмотрены приливы и маркировка, так что, в случае необходимости, могут быть установлены смазочные отверстия. При дополнительном смазывании необходимо обеспечить вывод излишней смазки.
Места посадки в корпусе обрабатываются, как правило, таким образом, что подшипники могут смещаться и действовать как свободные подшипники.
В качестве уплотнений для корпусов используются, в зависимости от условий работы, контактные и неконтактные уплотнения, а также их комбинации.
Примеры обозначений по производителям (перфикс):
SKF |
SNR |
FAG |
INA |
Япония |
RNP |
Расшифровка |
FY5xx |
SFxx |
FG2xx |
PCJxx |
F2xx |
SFxx, MSFxx |
Фланцевый |
FYC5xx |
SLxx, |
-- |
PMExx |
FC2xx |
FCxx, MFCxx |
Фланцевый |
SY5xx |
NPxx |
SG2xx |
PASExx |
P2xx |
NPxx, Mpxx |
Стационарный |
FYTB5xx |
SFTxx |
-- |
PCJTxx |
FL2xx |
SFTxx |
Фланцевый |
TU5xx |
STxx |
-- |
|
T2xx |
|
Натяжной |
пример:
Производитель |
SKF |
SNR |
FAG |
INA |
Япония |
RHP |
Обозначение |
FY 505 |
SF.25.A |
FG 205S |
CJ 05 |
F 205 |
SF 25 |
Характеристики
Страна производства | Россия |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!