Обзор
Радиальный шариковый подшипник недорого
Радиальный шариковый подшипник
Радиальные шариковые подшипники (шарикоподшипники) – наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.
Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике..
Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец.
Стандартные исполнения
Радиальные шарикоподшипники изготавливаются как в открытом исполнении, так и с защитными шайбами и контактными уплотнениями с двух сторон. Открытые подшипники также могут изготавливаться с кольцевыми выточками на наружном и внутреннем кольце для защитных шайб и контактных уплотнений.
Зазор подшипника
Выпускаются подшипники, как с нормальным зазором, так и с радиальным внутреннем зазором больше или меньше нормального.
Самоустановка
Возможность само установки радиальных шарикоподшипников относительно мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных мест. Перекосы ведут к неблагоприятному ходу движения шариков и вызывают в подшипнике дополнительные контактные напряжения, сокращающие срок службы. Для того чтобы дополнительные напряжения оставались в определенных границах, у радиальных шарикоподшипников – в зависимости от нагрузки – допустим лишь незначительный угол перекоса.
Минимальная нагрузка
Для того чтобы все шарико - и роликоподшипники удовлетворительно работали, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.
Примеры обозначений по производителям (суффикс):
SKF |
SNR |
FAG |
NSK-RHP |
NACHI |
NTN |
Расшифровка |
2RS1 |
EE |
2RSR |
DDU |
2NSE |
LLU |
Контактное резинометаллическое уплотнение |
2RZ |
RZ |
RSD |
VV |
2NKE |
LLB |
Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения |
2Z |
ZZ |
2ZR |
ZZ |
ZZ |
ZZ |
Защитная металлическая шайба |
RLS.. RMS.. |
|
-- |
LJ, XLJ, MJ, KLNJ |
R.. |
R.. |
Подшипник дюймовой размерности |
NR |
Стопорное кольцо |
|||||
С2 < норма < C3, C4 |
Радиальный зазор |
|||||
(P0), P6, P5, P4, P9 |
Класс точности поISO |
|||||
Tn9 |
G15 |
TVH, T |
T, T12 |
TN |
TN |
Сепаратор из полиамида |
Пример обозначения: подшипник производства «SKF» 6305-2RS1/C3.
Где: 6305 типоразмер (17х40х12), 2RS резиновые уплотнения с двух сторон, С3 увеличенный радиальный зазор.
Характеристики
Страна производства | Россия |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!