Радиальный шариковый подшипник

Радиальный шариковый подшипник

В наличии





1

Обзор

Радиальный шариковый подшипник недорого

Радиальный шариковый подшипник

Радиальный шариковый подшипник

Радиальные шариковые подшипники (шарикоподшипники) – наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.

Радиальный шариковый подшипник чертежРадиальный шариковый подшипник чертежРадиальный шарикоподшипник чертеж

Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.


По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике..
    

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец.

Стандартные исполнения

Радиальные шарикоподшипники изготавливаются как в открытом исполнении, так и с защитными шайбами и контактными уплотнениями с двух сторон. Открытые подшипники также могут изготавливаться с кольцевыми выточками на наружном и внутреннем кольце для защитных шайб и контактных уплотнений.

Зазор подшипника

Выпускаются подшипники, как с нормальным зазором, так и с радиальным внутреннем зазором больше или меньше нормального.

Самоустановка

Возможность само установки радиальных шарикоподшипников относительно мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных мест. Перекосы ведут к неблагоприятному ходу движения шариков и вызывают в подшипнике дополнительные контактные напряжения, сокращающие срок службы. Для того чтобы дополнительные напряжения оставались в определенных границах, у радиальных шарикоподшипников – в зависимости от нагрузки – допустим лишь незначительный угол перекоса.

Минимальная нагрузка

Для того чтобы все шарико - и роликоподшипники удовлетворительно работали, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

Примеры обозначений по производителям (суффикс):

 

 

SKF

SNR

FAG

NSK-RHP

NACHI

NTN

Расшифровка

2RS1

EE

2RSR

DDU

2NSE

LLU

Контактное резинометаллическое уплотнение

2RZ

RZ

RSD

VV

2NKE

LLB

Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения

2Z

ZZ

2ZR

ZZ

ZZ

ZZ

Защитная металлическая шайба

RLS..

RMS..

 

--

LJ, XLJ,

MJ, KLNJ

R..

R..

Подшипник дюймовой размерности

NR

Стопорное кольцо

С2 < норма < C3, C4

Радиальный зазор

(P0), P6, P5, P4, P9

Класс точности поISO

Tn9

G15

TVH, T

T, T12

TN

TN

Сепаратор из полиамида

 

Пример обозначения: подшипник производства «SKF» 6305-2RS1/C3.

Где: 6305 типоразмер (17х40х12), 2RS  резиновые уплотнения с двух сторон, С3 увеличенный радиальный зазор.

 

Характеристики

Страна производства
Россия
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!