Цилиндрический роликовый подшипник

Цилиндрический роликовый подшипник

В наличии





1

Обзор

Цилиндрический роликовый подшипник по выгодной цене

Цилиндрический роликовый подшипник

Цилиндрические роликовые подшипники (роликоподшипники) предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступают. Подшипники с цилиндрическими роликами очень чувствительны к перекосам внутренних колец относительно наружных, так как при перекосах возникает концентрация напряжений у краев ролика. Для снижения этих напряжений изготовляют подшипники специальных модификаций.

Цилиндрический роликоподшипник чертежЦилиндрический роликоподшипник чертежЦилиндрический роликоподшипник чертежЦилиндрический роликоподшипник чертежЦилиндрический роликоподшипник чертеж

Однорядные подшипники основного типа имеют следующие конструктивные разновидности: без бортов на наружном кольце; с одним бортом на наружном кольце; без бортов на внутреннем кольце; с одним бортом на внутреннем кольце; с безбортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом; с одним бортом на внутреннем кольце и фасонным упорным кольцом; с одним бортом на внутреннем кольце и плоским упорным кольцом.

Существуют цилиндрические роликоподшипники в усиленном исполнении. У этих подшипников комплекты роликов рассчитаны и сконструированы таким образом, чтобы была обеспечена максимальная грузоподъемность.

Цилиндрический роликовый подшипник

Сепараторы. У однорядных подшипников с короткими цилиндрическими роликами сепараторы штампованные или массивные. Материал массивных сепараторов - сталь, латунь, бронза, алюминиевые сплавы. Центрируются массивные сепараторы обычно по двухбортовому кольцу.

Зазор подшипника

Однорядные цилиндрические роликоподшипники стандартного исполнения имеют нормальный радиальный зазор. Также существуют подшипники с дополнительным обозначением С3 (радиальный зазор больше, чем нормальный) или С4 (радиальный зазор больший, чем С3).

Самоустановка

Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения цилиндрических роликоподшипников препятствует возникновению кромочного напряжения и допускает определенную самоустановку.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники разъемные. Это облегчает монтаж и демонтаж; оба кольца подшипников могут устанавливаться с натягом. Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения препятствует возникновению кромочного напряжения.

Существующие серии:

N, NJ, NU, NUP, NH, NN, NNU, NNF

Примеры обозначений:

 

Обозначение

Расшифровка

N..

Тип подшипника (определяет форму колец)

EC

Изменения во внутренней конструкции

K

Коническая посадка

C2 < нормаль< C3, C4

Радиальный зазор

P, TVP, T

Сепаратор из полиамида

J, W

Сепаратор из стали

M, MA, ML

Сепаратор из латуни

Пример обозначения: подшипник производства “SKF” NU 2215 ECML/C3

Где: NU – тип колец (наружное – замковое, внутреннее – плавающее), 2215 – типоразмер (75х130х31), ЕС – изменения во внутренней конструкции, ML – сепаратор из латуни, С3 – увеличенный радиальный зазор.

 

 

Характеристики

Страна производства
Россия
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!